Общий интерес

Дневник

Гостевая книга

Для отзывов и пожеланий

Пользователи


Подборка статей

Ученики

Ученики

Ученик

Родители

Родители

Родитель

Коллеги

Педагоги

Коллега

Навигация


Навигация по блогу

Страницы

Страницы

Страницы

Статьи

Статьи

Посты

LADN. Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Беседа об информатике




вторник, 16 октября 2012 г.

Новости блогеров

"Лучший блогер 2012" набирает обороты...
 Прошел месяц, с момента старта конкурса и можно уже посмотреть первые результаты. Очень приятно, что многие учителя не относящиеся к предмету информатики, ведут блоги, причем на очень хорошем уровне.
Просмотрел всех претендентов на конкурсе лучший блогер и увидел интересные блоги:
http://cycycsca.blogspot.com/
http://oborisova15.blogspot.com/
http://school64k25.blogspot.com/
http://brunmarina96.blogspot.com/
http://goncharova-potter71.blogspot.com/
http://zarybanatalja.blogspot.com
http://ilyinajulia.blogspot.com/
http://ludmilakarnazhitska.blogspot.com/
http://informkrd.blogspot.com/
http://minaevaag.blogspot.com/
http://muhina.blogspot.com/
http://informkrd.blogspot.com/
http://tatyana35petushkova.blogspot.com/
http://dafna8080.blogspot.com/
http://dragon-basketball.blogspot.com/
http://dasharudyuk.blogspot.com/
http://serdechniy.blogspot.com/
http://vikasmal1972.blogspot.com/
http://uroki-v-licee.blogspot.com/
http://kaza4ata.blogspot.com/
http://fna-inf.blogspot.com/
http://my-kuban23.blogspot.com/

Не понятно, почему остальные блоги совсем не изменяются.
А еще не могу поверить, что люди не различают понятия блог и сайт:
http://shemyakina-eu.ucoz.ru/ и http://www.galinapadalka.ru/ , по-моему, нужно исключить, так как это сайты и к блогам отношения не имеют, даже несмотря на названия блог в "шапке" сайта.
Предлагаю создать 1 ноября шорт-лист блогеров как бы перешедших  во второй этап конкурса.
Желаю удачи и до новых постов :)

10 коммент.:

Владимир комментирует...

Спасибо,что заметили наш блог.

Терентьева Ирина комментирует...

Это Вам спасибо за развития интернет-сообщества

Ольга Феодосьевна комментирует...

Ваш блог очень интересный. Очень много работы и некогда даже пообщаться.Спасибо за добрые слова.

Терентьева Ирина комментирует...

Спасибо Ольга Феодосьевна, хотелось бы Вам пожелать побольше свободного времени, убрать рекламу в своем блоге и продолжать радовать своих читателей интересными постами.

Елена комментирует...

Абсолютно согласна с Вами, слишком многие остановились в развитии своего блога, причина этого абсолютно не понятна и вызывает некоторое недоумение. И, кстати, очень точное замечание о том. что некоторые абсолютно не понимают разницу между блогом и сайтом, что весьма печально, особенно на фоне их участия в этом конкурсе. По-моему таких участников стоило бы дисквалифицировать, ведь как они могут претендовать на роль лучшего блогера, если даже не понимают, что такое блог!!!

Лилия Павловна Казанцева комментирует...

Добрый день!
Пожалуй, не соглашусь с тем, что БЛОГИ Падалка Г.В. и Шемякиной Э.У. нужно исключать))))
1. Не стоит считать, что авторы не понимают разницу между блогом и сайтом.
2. В 2011 году тогда, по Вашему мнению, организаторы конкурса ошиблись? В призёрах есть блог на платформе сайта. Думаю, что и в этом году у организаторов конкурса будут своё мнение...
3. В указанных Вами Интернет-ресурсах присутствуют все характерные составляющие блогов...

Галина Витальевна Падалка комментирует...

Уважаемый Денис Николаевич! Я попрошу минуточку Вашего внимания. Расскажу немного о значении слова "БЛОГ". Итак...
Блог - это веб-сайт, основное содержание которого - регулярные записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа.
Исходя из этого, почему же Вы решили "клеймить" учителей-блогеров, которые создали свои ресурсы НЕ на платформе Блогспот?? Где прописано, что блог - это лишь тот ресурс, который разработан на ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПЛАТФОРМЕ?
Пройдите, пожалуйста, по адресу моего блога, если Вам не сложно... Что Вы там увидите? Разве там отсутствуют ЗАПИСИ с текстом, изображениями и мультимедиа? Ответ очевиден.
Просьба: не будьте так ограничены!

Терентьева Ирина комментирует...

Уважаемые, Лилия Павловна и Галина Витальевна!
Надеюсь, Вы не станете возражать, если я отвечу на оба комментария сразу, в виду общей поднятой темы.
Что есть блог, а что сайт - диспут очень актуальный, ведь уже многие вступили в эру виртуального общения и не новость, что мнения у каждого человека различны.
Организаторы конкурса, по моему скромному мнению, преследуют идеи продвижения интернет-технологий и ИКТ-грамотности в образовании. Начинание глобальное и крайне положительное. Как в любом начинании, в-первую очередь, лучше собрать соратников, чем действовать самостоятельно. Призеры конкурса - это, в-первую очередь, первооткрыватели, соратники. Авторы блогов и сайтов не всегда различают данные понятия и это факт, который известен многим, я думаю, и организаторам.
О том, какой ресурс передо мной, я сужу не по визуальным критериям, а сугубо по техническим параметрам, блог может быть частью сайта, а не наоборот.
На платформе ucoz существует инструментарий для создания и того, и другого. При создание сайта Вам предложат выбрать "движок", шаблон и другие технические параметры.
Блог создается уже на готовой платформе Twitter, Facebook, Wordpress и т.д. и никогда не позволит сменить "движок".
В Интернет-ресурсах достаточно размыта грань визуального восприятия, есть сайт и его используют как блог, но это сайт. Ведь удочка, подпирающая дверь, не замок, а всё равно удочка.
Более подробно рассказать могут web-программисты на форумах или центре ИКТ. А в лицее №4 прекрасно владеют вопросом Ирина Евгеньевна или Вадим Евгеньевич
(в прошлом обучившие меня учителя, а позже непосредственные коллеги) ведущие профильное обучение, я думаю, они снимут все вопросы на эту тему.
Приятно, что данная тема поднята снова, значит - она интересна.
Большое спасибо.

Лилия Павловна Казанцева комментирует...

Денис Николаевич, про технические характеристики Вы не удивили. Если я не информатик, то это не означает, что я ничего не понимаю в этой области. У меня в блоге ничего не вылазит за границы...
А вот эти Ваши слова я не поняла, они крайне двусмысленны:
"... Как в любом начинании, в-первую очередь, лучше собрать соратников, чем действовать самостоятельно. Призеры конкурса - это, в-первую очередь, первооткрыватели, соратники. Авторы блогов и сайтов не всегда различают данные понятия и это факт, который известен многим, я думаю, и организаторам...". Я правильно понимаю, что из Ваших слов следует, что в прошлые годы призёрами и победителями становились только за то, что "соратники" и "первооткрыватели"? Т.е. многомесячная работа - ничто, по сравнению с тем, если Вы - соратник, так?
Напомню, что данный конкурс имеет чёткие критерии, утверждённые департаментом образования Краснодара, ТАМ НЕТ КРИТЕРИЯ "ЗА ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬСТВО"! Перечитайте внимательно!
В свете этого Ваши слова весьма двусмысленны...

Терентьева Ирина комментирует...

Лилия Павловна, Ваше толкование не соответствует моему высказыванию. Первооткрыватели не только предыдущие, но и нынешние блогеры, участвующие в конкурсе. Из нескольких тысяч краснодарских учителей только 61 участвует в конкурсе и намного меньшее количество не бросили свое начинание. Если человек не поддерживает идею конкурса, зачем ему в нем участвовать. Значит любой участник - соратник и первооткрыватель.
Я думаю, данная тема уже себя исчерпала.
На все Ваши вопросы могу дать пояснения при следующей личной встрече или по электронной почте.
Хотя блог и является авторским, не стоит забывать, что доступ к нему не ограничен, и продолжение беседы в данном направление здесь, считаю, неуместно.

Далее будет До этого было Главная страница




Translate

Часы

Календарь

Проекты


Проекты

Лучший блогер 2012

Учитель года - 2013 г. Краснодара

Педагогическая планета

Карта блогеров г. Краснодара

Детям


Детям

Занимательная информатика

InternetUrok.ru

Снейл

Бобёр

ГИА

ЕГЭ

Коллегам


Коллегам

Лицей

ККИДППО

СТАРТ

Блогосфера

Опросы


Опросы

Вопрос 1

Подскажите, кто Вы?

Подскажите, кто Вы?

Вопрос 2


Какой предмет в ОУ самый интересный для Вас?

Какой предмет в ОУ самый интересный для Вас?

Статистика посещений


Статистика

Просмотры

Статистика

Страны читатели