Общий интерес
Общий интерес
-
10 лет назад
-
-
-
9 лет назад
-
8 лет назад
-
6 лет назад
Пользователи
Подборка статей
Ученики
Ученики
Родители
Родители
Коллеги
Педагоги
Навигация
Навигация по блогу
Страницы
Страницы
Статьи
Статьи
Все сообщения
LADN. Технологии Blogger.
Популярные сообщения
-
Современные дети не представляют мир без компьютера. Но как много они знают о той эпохе, когда компьютеры не существовали? Данные...
-
В рамках празднования Дня матери (в этом году 25 ноября) в нашем лицее был проведен конкурс работ среди учеников 5-х классов. Дети подошли...
-
Теперь пользователи цифрового магазина Steam могут купить не только игры, но и программное обеспечение. Отметим, что расширение каталога ...
-
Краснодар провел чарующий вечер футбола, принимая на стадионе "Кубань" товарищеский матч сборных России и США.
-
Изобретатель представляет комуникативную перчатку для глухонемых людей во время конкурса молодых исследователей в Эрфурте, Германия.
-
Неотъемлемые части каждого блога - это посты (сообщения, которые размещаются на главной странице блога) и комментарии (обсуждения содержим...
-
В преддверие Нового года нарастает ажиотаж и в Интернете, украсить свой дом, рабочее место, блог – естественное желание. Предвкушени...
-
Microsoft сообщила о выходе крупного системного обновления Xbox Live, которое наконец-то позволит владельцам Xbox 360 пользоваться полноц...
-
25 ноября вся Россия отметит "День матери", в рамках этого праздника стартовал конкурс на лучшую авторскую открытку. Предлагаю...
Беседа об информатике
Интересно
Часто предметы в школах являются неинтересными и однообразными. С этим легко справиться добавив элементы внеурочной работы на уроке.
В различных ситуациях во время урока могут появиться 3-5 свободных минут, почему бы не воспользоваться ими для занимательно-познавательной деятельности?!
Например, можно предложить учащимся решить нестандартные задачки или занять проектной деятельностью. Ученики любого возраста легко погружаются в мир информатики, если их интересы совпадают с требованиями, предъявляемыми к работам.
Еще один способ активизировать работу в классе во время урока - создать ситуацию здоровой конкуренции. Для этого возможно создание галереи достижений учеников. У данного проекта много положительных сторон не только для учеников, например, родители в курсе достижений своих детей, учитель может демонстрировать работы в качестве примеров на уроке или делиться идеями уроков с коллегами, анализировать ошибки, оттачивать мастерство.
Для предмета информатика и ИКТ неотъемлема связь с компьютерными играми. Данная индустрия неразрывна с современным миром. Плохо-ли играть в компьютерные игры? Нужны-ли они? Эти вопросы являются межпредметными на сегодняшний день и выходят за рамки не только предмета, но и науки информатики.
Каждый даст свой ответ на эти, пока не разрешимые вопросы, но лично мое мнение таково: в компьютерные игры играть не обязательно, но и ничего плохого в них нет. Целый ряд игр может развить у ребенка и даже у взрослого человека комплекс навыков и умений связанных с различными аспектами реальной жизни. А ни это-ли обучение? Не тем же мы руководствуемся в своей работе? Что плохого в совмещение приятного с полезным? Самое главное знать грань между миром реальным и виртуальным, не терять связей, то есть использовать все в меру.
Например, я предлагаю Вам дорогие читатели пройти логическую игру, размещенную на странице, и задуматься, что она Вам дала. Если ответ ничего, то почему? А что может развить данное приложение у ребенка.
В различных ситуациях во время урока могут появиться 3-5 свободных минут, почему бы не воспользоваться ими для занимательно-познавательной деятельности?!
Например, можно предложить учащимся решить нестандартные задачки или занять проектной деятельностью. Ученики любого возраста легко погружаются в мир информатики, если их интересы совпадают с требованиями, предъявляемыми к работам.
Еще один способ активизировать работу в классе во время урока - создать ситуацию здоровой конкуренции. Для этого возможно создание галереи достижений учеников. У данного проекта много положительных сторон не только для учеников, например, родители в курсе достижений своих детей, учитель может демонстрировать работы в качестве примеров на уроке или делиться идеями уроков с коллегами, анализировать ошибки, оттачивать мастерство.
Для предмета информатика и ИКТ неотъемлема связь с компьютерными играми. Данная индустрия неразрывна с современным миром. Плохо-ли играть в компьютерные игры? Нужны-ли они? Эти вопросы являются межпредметными на сегодняшний день и выходят за рамки не только предмета, но и науки информатики.
Каждый даст свой ответ на эти, пока не разрешимые вопросы, но лично мое мнение таково: в компьютерные игры играть не обязательно, но и ничего плохого в них нет. Целый ряд игр может развить у ребенка и даже у взрослого человека комплекс навыков и умений связанных с различными аспектами реальной жизни. А ни это-ли обучение? Не тем же мы руководствуемся в своей работе? Что плохого в совмещение приятного с полезным? Самое главное знать грань между миром реальным и виртуальным, не терять связей, то есть использовать все в меру.
Например, я предлагаю Вам дорогие читатели пройти логическую игру, размещенную на странице, и задуматься, что она Вам дала. Если ответ ничего, то почему? А что может развить данное приложение у ребенка.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Translate
Часы
Погода
Календарь
Проекты
Проекты
Детям
Детям
Коллегам
Коллегам
Опросы
Опросы
Вопрос 1
Подскажите, кто Вы?
Подскажите, кто Вы?
Вопрос 2
Какой предмет в ОУ самый интересный для Вас?
Какой предмет в ОУ самый интересный для Вас?
Статистика посещений
Статистика